ПОЛИТИКА В ОТНОШЕНИИ ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

1. Общие положения

  • 1.1. Политика в отношении обработки персональных данных (далее — Политика) направлена на защиту прав и свобод физических лиц, персональные данные которых обрабатывает ОсОО "Ставтрэк КГ" (далее — Оператор).

  • 1.2. Политика разработана в соответствии с п. 1 ст. 18.1 Законом Кыргызской Республики «Об Информации персонального характера» (далее — Закон КР «Об Информации персонального характера»).

  • 1.3. Политика содержит сведения, подлежащие раскрытию в соответствии с ст. 10 Закон КР «Об Информации персонального характера», и является общедоступным документом.

2. Сведения об операторе

  • 2.1. Юридический адрес оператора: 720001, Кыргызская Республика, г. Бишкек, Свердловский район, ул. Фрунзе, д. 429. Деятельность осуществляется по всей территории Кыргызской Республики.

3. Сведения об обработке персональных данных

  • 3.1. Оператор обрабатывает персональные данные на законной и справедливой основе для выполнения возложенных законодательством функций, полномочий и обязанностей, осуществления прав и законных интересов Оператора, работников Оператора и третьих лиц.

  • 3.2. Оператор получает персональные данные непосредственно у субъектов персональных данных.

  • 3.3. Оператор обрабатывает персональные данные автоматизированным и неавтоматизированным способами, с использованием средств вычислительной техники и без использования таких средств.

  • 3.4. Действия по обработке персональных данных включают сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление и уничтожение.

4. Обработка персональных данных клиентов

  • 4.1. Оператор обрабатывает персональные данные клиентов в рамках правоотношений с Оператором, урегулированных частью второй Гражданского Кодекса Кыргызской Республики от 05 января 1998 №1 г., Закон КР №60 «О хозяйственных товариществах и обществах», (далее — клиентов).

  • 4.2. Оператор обрабатывает персональные данные клиентов в целях соблюдения норм законодательства КГ, а также с целью:

    • информировать о новых товарах, специальных акциях и предложениях;

    • заключение и исполнение условий договора.

  • 4.3. Оператор обрабатывает персональные данные клиентов с их согласия, предоставляемого клиентами и/или их законными представителями путем совершения конклюдентных действий на настоящем интернет-сайте, в том числе, но не ограничиваясь, оформлением заказа, регистрацией в личном кабинете, подпиской на рассылку, в соответствии с настоящей Политикой.

  • 4.4. Оператор обрабатывает персональные данные клиентов не дольше, чем того требуют цели обработки персональных данных, если иное не предусмотрено требованиями законодательства КГ.

  • 4.5. Оператор обрабатывает следующие персональные данные клиентов:

    • Фамилия, имя, отчество;

    • Дата рождения;

    • Адрес;

    • Номер контактного телефона;

    • Адрес электронной почты;

    • Файлы Куки (cookie).

5. Сведения об обеспечении безопасности персональных данных

  • 5.1. Оператор назначает ответственного за организацию обработки персональных данных для выполнения обязанностей, предусмотренных Закон КР «Об Информации персонального характера» и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами.

  • 5.2. Оператор применяет комплекс правовых, организационных и технических мер по обеспечению безопасности персональных данных для обеспечения конфиденциальности персональных данных и их защиты от неправомерных действий:

    • обеспечивает неограниченный доступ к Политике, копия которой размещена по адресу нахождения Оператора, а также может быть размещена на сайте Оператора (при его наличии);

    • во исполнение Политики утверждает и приводит в действие документ «Положение об обработке персональных данных» (далее — Положение) и иные локальные акты;

    • производит ознакомление работников с положениями законодательства о персональных данных, а также с Политикой и Положением;

    • осуществляет допуск работников к персональным данным, обрабатываемым в информационной системе Оператора, а также к их материальным носителям только для выполнения трудовых обязанностей;

    • устанавливает правила доступа к персональным данным, обрабатываемым в информационной системе Оператора, а также обеспечивает регистрацию и учёт всех действий с ними;

    • производит оценку вреда, который может быть причинен субъектам персональных данных в случае нарушения Закон КР «Об Информации персонального характера»;

    • производит определение угроз безопасности персональных данных при их обработке в информационной системе Оператора;

    • применяет организационные и технические меры и использует средства защиты информации, необходимые для достижения установленного уровня защищенности персональных данных;

    • осуществляет обнаружение фактов несанкционированного доступа к персональным данным и принимает меры по реагированию, включая восстановление персональных данных, модифицированных или уничтоженных вследствие несанкционированного доступа к ним;

    • производит оценку эффективности принимаемых мер по обеспечению безопасности персональных данных до ввода в эксплуатацию информационной системы Оператора;

    • осуществляет внутренний контроль соответствия обработки персональных данных Закон КР «Об Информации персонального характера», принятым в соответствии с ним нормативным правовым актам, требованиям к защите персональных данных, Политике, Положению и иным локальным актам, включающий контроль за принимаемыми мерами по обеспечению безопасности персональных данных и их уровня защищенности при обработке в информационной системе Оператора.

6. Права субъектов персональных данных

  • 6.1. Субъект персональных данных имеет право:

    • на получение персональных данных, относящихся к данному субъекту, и информации, касающейся их обработки;

    • на уточнение, блокирование или уничтожение его персональных данных в случае, если они являются неполными, устаревшими, неточными, незаконно полученными или не являются необходимыми для заявленной цели обработки;

    • на отзыв данного им согласия на обработку персональных данных;

    • на защиту своих прав и законных интересов, в том числе на возмещение убытков и компенсацию морального вреда в судебном порядке;

    • на обжалование действий или бездействия Оператора в уполномоченный орган по защите прав субъектов персональных данных или в судебном порядке.

  • 6.2. Для реализации своих прав и законных интересов субъекты персональных данных имеют право обратиться к Оператору либо направить запрос лично или с помощью представителя. Запрос должен содержать сведения, указанные в Законе КР «Об Информации персонального характера».

telegram call