Договор-оферта подписки на сервис удаленного управления автопарком

г. Бишкек «10» января 2022 г

Настоящий документ является официальным предложением любым физическим лицам, юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям (публичной офертой) ОсОО «Ставтрэк КГ», именуемого в дальнейшем Исполнитель и содержит все существенные условия договора комплексного внедрения продукта.

В соответствии с пунктом 1 статьи 398 Гражданского кодекса Кыргызской Республики (ГК КР) в случае принятия изложенных ниже условий лицо, производящее акцепт настоящей оферты, становится Абонентом (в соответствии с пунктом 2 статьи 398 ГК КР акцепт оферты равносилен заключению договора на условиях, изложенных в оферте). Акцептом настоящей оферты признаются следующие действия: оплата Заказчиком услуг Исполнителя по комплексного внедрения продукта; авторизация Заказчиком в системе Stavtrack.Online по индивидуальному Логину и паролю, выданному Исполнителем Заказчику; любые другие действия Заказчику (конклюдентные действия), подтверждающие согласие Заказчика заключить настоящий договор на условиях, изложенных в оферте. В связи с изложенным выше, внимательно прочитайте текст настоящей публичной оферты. Если Вы не согласны с каким-либо пунктом оферты, Исполнитель предлагает Вам отказаться от использования услуг.

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

3. ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ

4. ФОРС-МАЖОР

5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

6. СРОК ДЕЙСТВИЯ И ПОРЯДОК РАСТОРЖЕНИЯ ДОГОВОРА

7. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

8. РЕКВИЗИТЫ ИСПОЛНИТЕЛЯ

Общество с ограниченной ответственностью «Ставтрэк КГ» 720001, Кыргызская Республика, г. Бишкек, Свердловский район, ул. Фрунзе, д. 429. ИНН 00910202410047 Код ОКПО 33412261 Регистрационный номер 309270-3301-ООО Директор – Подчернин Игорь Викторович

Приложение №1

ПРАВИЛА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ДОСТУПА К СЕРВИСУ УПРАВЛЕНИЯ АВТОПАРКОМ

1. Термины и определения

Если иного не требует контекст, то перечисленные ниже термины и определения, встречающиеся в настоящих правилах, имеют следующие значения для целей настоящих правил: "Исполнитель"- лицо (юридическое или физическое), а также его сотрудники, оказывающее услуги по доступу к сервису удаленного управления автопарком в рамках договора Подписки на сервис удаленного управления автопарком и настоящих правил. Для исполнения договора Исполнитель вправе привлекать субисполнителей. «Заказчик»- лицо (юридическое или физическое), а также его сотрудники, которые пользуются услугами Исполнителя в рамках договора Подписки на сервис удаленного управления автопарком и настоящих правил. «Навигационное оборудование»- комплект специализированного оборудования, имеющего в своем составе спутниковый модуль GPS или ГЛОНАСС/GPS, а также дополнительные датчики, предназначенный для определения местоположения, направления движения (для подвижных объектов), скорости движения (для подвижных объектов), высоты над уровнем моря и других дополнительных параметров подвижного или неподвижного объекта, передающий вышеуказанную информацию по средствам GPRS и/или спутникового сигнала на сервер Исполнителя. «Видеооборудование» - комплект специализированного оборудования, предназначенный для записи во внутреннюю память и/или трансляции в реальном времени в ПО видео изображения.

«Объект»- подвижное или неподвижное устройство, на которое установлено навигационное оборудование, животное или человек, у которого имеется навигационное оборудование, а также информация о котором внесена в ПО. «Сервер» - техническое устройство, с установленным на него специализированным программным обеспечением, которое используется Исполнителем и Заказчиком в рамках договора Подписки на сервис удаленного управления автопарком. «ПО (программное обеспечение)» – программы для ЭВМ Stavtrack Online, Zavgar.Online, CamFleet, Logist Uno а также их составные части, которые используются для оказания услуг в рамках договора Подписки на сервис удаленного управления автопарком. «Stavtrack Online»- специализированное сертифицированное программное обеспечение, принадлежащее Исполнителю на законных основаниях, которое получает от навигационного оборудования, установленного на объектах Заказчика, навигационную информацию и показывает Заказчику навигационную информацию в доступном для него виде по средствам сети интернет. «Zavgar Online» - специализированное сертифицированное программное обеспечение, принадлежащее Исполнителю на законных основаниях, которое позволяет вести учет и управление данными по автопарку. «Logist Uno» - специализированное сертифицированное программное обеспечение, принадлежащее Исполнителю на законных основаниях, которое позволяет строить оптимальные маршруты для транспорта. «CamFleet» - специализированное сертифицированное программное обеспечение, принадлежащее Исполнителю на законных основаниях, которое позволяет принимать, обрабатывать и воспроизводить видео информацию. «Навигационная информация»- информация о местоположении, направлении движения (для подвижных объектов), скорости движения (для подвижных объектов), высоте над уровнем моря и другие дополнительные параметры подвижного или неподвижного объекта, которую передает навигационное оборудование на сервер Исполнителя. «Дополнительные датчики»- устройства, подключаемые к навигационному оборудованию Заказчика, с целью получения дополнительной информации об объектах (уровень топлива, температура, обороты двигателя, моточасы, работа механизма, фото и другие параметры). «Поддержка работы навигационного оборудования по средствам GPRS соединения с помощью симкарты сотового оператора»- установка Исполнителем в навигационное оборудование Заказчика и передача во временное пользование Заказчику, принадлежащей Исполнителю симкарты сотового оператора, с целью обеспечения возможности передачи навигационной информации от навигационного оборудования Заказчика на сервер Исполнителя. «Сервисные работы»- услуги и работы по осмотру, диагностике, ремонту и восстановлению работоспособности навигационного оборудования, которые выполняет Исполнитель по заявке Заказчика. «Заявка» - устное или письменное обращение Заказчика к Исполнителю, по различным вопросам. «Выезд»- выезд Исполнителя к месту нахождения объекта Заказчика, с целью проведения сервисных работ.

«Гарантийный выезд»- бесплатный выезд Исполнителя к месту нахождения объекта Заказчика для диагностики работы навигационного оборудования, в пределах населенных пунктов, указанных в разделе Контакты на интернет сайте https://stavtrack.kg/ на день подачи заявки, при условии удаленности от населенных пунктов, указанных в разделе Контакты на интернет сайте https://stavtrack.kg/ на день подачи заявки, не более 100 км и наличия дорог общего пользования для подъезда к объекту, с целью проведения сервисных работ. «Не гарантийный выезд» - платный выезд Исполнителя к месту нахождения объекта Заказчика для диагностики работы навигационного оборудования при наличии дорог общего пользования для подъезда к объекту, с целью проведения сервисных работ. «Учетная запись»- место хранения и получения информации в ПО Заказчика в сети интернет. «Обучение по работе с программным обеспечением»- бесплатные устные или письменные консультации Исполнителя в течение срока действия подписки по работе с ПО. «Правило 48 часов»- обязанность Исполнителя исправить неполадки в работе навигационного оборудования и ПО Заказчика в течение 2 (двух) рабочих дней с момента получения и фиксации в своей информационной системе заявки Заказчика при условии предоставления доступа Исполнителю к объекту Заказчика. «Расчетный период»- это отрезок времени оказываемых услуг, за который начисляется оплата. «Биллинг»- информационная система Исполнителя для контроля взаиморасчетов с Заказчиком, используемая Исполнителем также для блокировки доступа Заказчика к серверу. «Подменное оборудование» - это аналогичное установленному у Заказчика, навигационное оборудование или дополнительные датчики, которые может предоставить Исполнитель Заказчика во временное пользование на период диагностики и/или ремонта навигационного оборудования или дополнительных датчиков. Стороны пришли к соглашению, что Исполнитель может не возвращать взятое у Заказчика на диагностику или ремонт навигационное оборудование или дополнительные датчики, при условии, что Заказчику Исполнитель предоставил аналогичное установленному у Заказчика, навигационное оборудование или дополнительные датчики. Исполнитель дает гарантию работоспособности подменного навигационного оборудования или дополнительных датчиков, на срок, аналогичный сроку гарантии на взятое на диагностику или ремонт у Заказчика навигационное оборудование или дополнительные датчики.

2. Общие условия

3. Обязанности Исполнителя

4. Обязанности Заказчика

5. Расчеты

6. Общие правила тарификации услуг

7. Ответственность сторон

8.Заключительные положения

9. Особенности работы навигационного оборудования

telegram call